воскресенье, 28 марта 2010 г.

Дела и проблемы

Если на вопрос "Как дела?" вам отвечают "Нормально", значит вы не входите с группу доверия этого человека.

Прикольно, но для меня это даже не рефлексивно. Лично я изобрел фразу: "Ты бы еще спросил как у меня дела..."

А еще в последнее время от меня можно услышать фразу "Это твои проблемы". С большой вероятностью, это означает что мы более-менее хорошо знакомы. Если мы не знакомы, и вы услышали от меня эту фразу - значит мы точно не будем знакомы. А если мы малознакомы, и вы начинаете на что-то жаловаться, то я буду тупо улыбаться, так как природная скромность не позволит мне честно сказать.

Фразу "Это моя проблема" я произношу довольно часто.

А если в решении проблемы заинтересовано более одного субъекта, то это проблема. Поэтому надо делить до "Это моя проблема"/"Это твоя проблема". Только очень маленький класс проблем будет решен парой качественно (тут проблемы с внимательностью). Все остальное надо делить на эгоистические подзадачи.

Комментариев нет: