среда, 23 июня 2010 г.

shift

Так получилось, что я живу в городе, в котором есть как минимум 60 (с хвостом) п*в депутатов; в стране с не очень адекватным президентом.

Все началось с того, что президент в нашей стране должен (ну, или обязан) раз в год собирать польский самолет верхушку и толкать речь. Прошлогодняя речь обычно не катит, поэтому приходится каждый год придумывать новую. В прошлом году там придумали: "А давайте часовые пояса сдвинем, вон у нас их сколько...". Местные депутаты - сказано - сделано. (Сказал бы лучше президент, а давайте расстреляем всех местных депутатов, вон у нас их сколько... Все равно прокатило бы).

Первоначально президентом была сказана фраза, "давайте посчитаем, потом подумаем". В реальности, считать уже никто не умеет, думать - тем более. В итоге получили.

Сейчас половина десятого вечера, 23 июня 2010 года (вчера/позавчера был самый продолжительный световой день) - солнце за горизонтом.

Уже стабильно повторяется ситуация, что я еще не ложился спать, а на улице уже светает (я довольно часто ложусь около 2). В 4-5 уже светло. Я когда утром выхожу побегать, на улице уже жарко.

И это все для того, что бы москва (жаль, что первую букву нельзя сделать еще меньше) как-то лучше смогла нами управлять. Большая часть москвы на работу приходит не ранее 10. Может проще было президенту сказать, чтобы они сами вставали пораньше?

Тут сдвиг не часового пояса, а по фазе.

ЗЫ. У меня предложение, давайте отнесем регион к Уральскому ФО, и тогда у нас будет +2.

Комментариев нет: