воскресенье, 1 июля 2012 г.

Недояблочник

Некоторые ощущения после второго устройства, так как месяц назад у меня появился Ipad.

Некоторые мне говорили, что ранее за мной такого не замечали. Переспрашиваю, "чего такого?" Говорят, что типа "яблочник" или "фанат". Возникает такое ощущение, что обозвали пидорасом чем-то плохим.

Никакого фанатизма и приверженности нет. В данный момент на доступном рынке лично мне это показалось наиболее адекватным.

Air - он легкий. Это очень удобно, когда мне надо было целый день (4 часа) в Москве стоять ногами в польское посольство со всеми вещами, а потом после того как меня послали, идти в ближайший ресторан (думал кафе, а ведь нет) и решать проблемы по wifi. При это у меня был всего лишь заплечный рюкзак, с ноутом и планшетом, плюс стандартный набор из тапочек/шорт/зубной пасты. С точки зрения массы можно взять всякие недобуки, но Air даже можно сказать что мощный. Все также сидишь в консоле, g++/Makefile, занимаешься неприлично чем с линкером, иногда даже среду для python запускал. В остальном ноутбук как ноутбук.

Ipad 3 крут своим экраном. Когда я брал год назад штуку на Android-е, она была не хуже второго (по пикселям даже лучше). Сейчас 2048х1536 делает всех. Такие мелочи, что видеоплеер сохраняет местоположение просмотра просто радуют. В остальном планшет как планшет.

Телефон той же фирмы мне точно не нужен. Два/три каких-то звонка в неделю, 100 рублей на полгода хватает, только в поездках бюджет растет. Будильник/календарик/навигация/детектор_металла/компас/джедайский_меч есть в любом уже устаревшем телефоне. В чем фишка iphone-ов я так и не понял. Телефон как телефон, в остальном.

Комментариев нет: