среда, 16 января 2013 г.

200 тыс. пробега

Пробил 200 000 прочитаных сообщений в google.reader. Сейчас я подписан на 433 фида, это где-то 5400 (+-300) сообщений в месяц.

Писать про состав не буду, за предыдущую отметку оно мало изменилось. Года полтора назад тут был пост про 100 тыс. пробега ) .

Я вот сейчас полностью перестал понимать людей, которые смотрят телевизор. Когда был маленький и у меня не было ни интернета, ни компьютера, да, тоже смотрел. Но сейчас!? Это ж такая потеря времени. Вообще ничего нового там в принципе быть не может, даже новости в сети и те мгновенные. 

Подписан на несколько человек, которые в столицах ходят на митинги. А потом идут домой, смотрят первый канал и пишут, что все не так, что #нтвЛжет. Ну не дураки ли, а? А в другое время, вроде, приличные люди. 

Если посчитать, то 25000 твитов эквивалентны "Война и мир". Печально, но есть такие люди, у которых в понаписанном столько. Есть да же и больше. Хотя 6250 твитов эквивалентны одному тому "Война и мир". Таких людей уже гораздо больше. Мне пока там далековато, но как бы фильтровать твитерастов в обычной жизни? Зомби сами палятся, когда в разговорах говорят "я тут вчера смотрел по телевизору". А ты так сразу настораживаешься и заносишь человека сначала в "карантин", а потом в "черный список". Но пока не слышал, чтобы кто-нибудь сказал "я тут написал 6250 твитов". Тот же зомби, вид спереди.

В итоге пост сводится к понятию времени. Я видел людей, которые сильно ударялись в игры. Очень сильно. В основном мальчики. Вместо развития как человека получается ничто, а могли бы вырасти хотя бы человеком. Хотя убиваться можно хоть чем, хоть футболом 5 раз в неделю (если вы не профессиональный футболист), хоть наркотиками, хоть youtube-ом, хоть играми. Людей, которые на ежедневное перемещение в одну сторону тратят более 30 минут, я называю "москвичами". Они даже не подозревают...

Просто как представляю суммарно 200 тыс. прочитанных постов, так становится немного страшно. Если от каждого поста взять только по одной букве, то это уже 200 Кб, то есть четверть тома "Война и мир" или примерно 200 страниц текста. Даже есть посты шли бы по 17 байт в среднем, то это уже нормальная "Война и мир". Стоит конечно учесть, что это около 4-х лет активного (минут по 15 в день) чтения. Агрегированное число несколько пугает.

С другой стороны, наличие времени (отсутствие убийственных привычек) не означает его рациональное использование. Большей частью прошедшей осени я не доволен, какая-то фрустрация и прострация. Летом я помню несколько активных дней (точнее когда у тебя гости, уже почти час ночи и вы сидите и пишете код, который уже полгода доказываем) и сейчас было. Но КПД как у солнечных батарей, в том смысле что есть простанство для оптимизации.

Даже бывают дни, когда я могу вообще не зайти в поиск. reader.google.com пропускаю не по своей воле: только из-за командировок или отсутствия интернета. Таки, это пожалуй, основной проводник во внешний мир.

2 комментария:

armfis комментирует...

про игры поймала в свой огород)

67108864 комментирует...

если бы хотел в тебя кинуть кирпичом, я бы тебе лично сказал. Хотя, я не знаю откуда у тебя столько времени на фильмы/сериалы. И это даже не плевок )

У меня есть родственник на расстоянии 2, он в средних и старших классах подсел на игры, сильно. А в младших и средних был ну очень крутым математиком. В итоге сначала учился в лицее, потом в простой, закончил что-то типа ПТУ. Сейчас то понимает что игры=зло, но в 12 лет не осозновал.

Наркомания - плохо.