суббота, 9 марта 2013 г.

Нофелет

На работе я в прошлом году посидел с девочками в одной комнате 74 дня. Некоторые подсказывают, что эта фраза похожа на наказание в уголовном кодексе. Со мной же это случилось из-за перестановок рабочих мест, но это по официальной версии.

В нашем ДМС сейчас входит 46 медицинских учреждений, и ни одного психо-неврологического. В прошлом году их было 49, но все равно без нервных. Молоко за вредность не выдавали, пить зеленый змий я не начал, да и такую атаку на мозг жидкостью не залить. Каждая девочка в отдельности, возможно, является нормальным человеком, но когда их в комнате более одной мне сильно не уютно. Там же я услышал как говорят 4 одновременно(!), не попарно, а именно одновременно. Мир уже не будет таким, каким был прежде.

В итоге за эти 74 дня я многое узнал из психологии. Возмножно из женской психологии, возможно из своей. Сложно довольно разобрать, все время какие-то голоса в голове. 

В течение первой недели я забыл пин-код от зарплатной карточки. Пришлось звонить в банк, объяснил ситуацию, попросил сбросить блокировку после 3-х неудачных попыток. Вечером таки вспомнил.

В ближайщие лет 16-17 я буду понемногу тут рассказывать то, что узнал в те 74 дня. 

Оказывается, по нормам этикета у девочек, мальчик просто обязан подарить ей телефон. После этого шага он переходит на 4-ый разряд (или категория, я еще не очень понял всю иерархию). Не обязательно розовый, или даже можно без цветочков на боковой панели. "Цветы уже несколько старомодно, пусть своего белого коня тогда этими цветами и кормит" - так говорял 73% опрошенных женщин. 

Тут есть одна засада, о которой некоторые мужчины просто не подозревают. Если мальчик обновил у себя телефон, а старый нужно куда-то деть, то несмотря на то что это вполне современный iphone4s, это вообще идет не в плюс категории мужика. 93% опрошенных женщин называют много неприличных слов, оставшиеся 7% поджимают губки, невинно смотрят в пол, легким движением руки пытаются скрыть, лежащий на виду телефон. Приходя домой в тот день они плачут, понимая всю ситуацию. В крайнем случае этих 7% добивают подруги в последующие 2 года. В общем, мальчики, будьте осторожны. Своими необдуманными действиями вы можете сломать жизнь человеку.

Так же 4-ый разряд можно получить за счет совместного отдыха на юге. В студенческом стиле - это какая-нибудь Турция/Египет, полноценный 4-ый разряд - это как минимум Испания. Пансионат в Сочи или лечебные грязи под Соликамском, лучше сразу ее добейте поддержанным телефоном. Или ее ждет мучительное добивание подруг.

А потом я пересел в комнату, где включая меня было 12 мальчиков. Ко мне вернулся рассудок, голоса в голове стали появляться все реже, вернулся аппетит и смысл в жизни. 

Хотя там тоже довольно шумно, но это просто несравнимо. Я даже за-за-заи-икать перестал.

2 комментария:

armfis комментирует...

4 человека кагбэ ни разу не годная выборка)

67108864 комментирует...

Мой детский несформировавшийся мозг больше не выдержит.

Есть непроверенная информация, что когда запускали первые суперкомпьютеры, то зафиксировали несколько смертей от "жарки мозгов". Там излучения будто бы было почти как в микроволновке.

Уж лучше такая быстрая смерть...