пятница, 16 октября 2009 г.

Минус

У меня в корочке записано "информатик минус экономист". И это правда. Если у меня язык повернется сказать, что я кое-что (o(1), о-малое, из матана, а не О-большое из сложности) знаю в некоторых областях информатики/программирования/cs, то про большинство экономистов, которые у меня что-то вели я могу с уверенностью сказать, что "ничего они не знают". Поэтому я - "минус экономист". А кто они такие - я не знаю. Спросите меня как-нибудь, десять минут непрерывного потока слов и перлов вам обеспечено. А еще я видел "инженера минус программиста". Есть и коммутативные "программисты минус инженеры", хотя как мы знаем, арифметическое вычитание не является коммутативным. А еще, к сожалению, знаком (будь проклят тот день...) с одним заспиртованным человеком, он "материально минус ответственный". Хотя это и пишется через пробел, но он - "минус". Причем и перед "материально" и перед "он" и "человек". Полный минус. Его только на нуль умножать.

Комментариев нет: