четверг, 8 октября 2009 г.

S2

Но, задыхаясь словно от гнева я, Объяснил толково я: главное, Что у них толчковая — левая, А у меня толчковая — правая! Володя. Был в спортивном магазине, купил мячики для тенниса(3 шт.). Теперь тренируюсь - жонглирую :) . Тремя пока раз пятьдесят могу, на одной руке с двумя шарами - правой сверху практически не ограничено (после двухсот бросков глаза начинают уставать, после трехсот - руки :) ), а вот левая хромает - раз 15 только. А по "определению" я - левша, два основных теста на это указывают. Сложить пальцы рук в замок, или положить руки на груди - везде левая сверху. Да и телефон я только левым ухом использую. На этом признаки левши у меня закончились, во всем остальном - правша. Загубили все левое в детстве. Возможно, правильно, ибо мышки все равно почти все на правых рассчитаны. А папа почти настоящий левый, он только пишет правой. А вот молоток держать, пилить или сверлить будет левой. Прикольно будет узнать, какой признак будет иметь следующее поколение в иерархии. Так вот, если одной левой кидать два шарика, то почему быстро устают мышцы которые на грудине слева. Вообще координации на левую часть нету.

Комментариев нет: