четверг, 17 декабря 2009 г.

Символы

БОльшая часть моих ответов в IM-чатах составляют знаки "+", "-". Хотя я не очень большой ценитель Brainfuck-a. Когда приходится писать на естественном языке, то скобочки нравятся больше :)
, лиспанутые.

В русском (и других естественных) есть союзы типа "а", "и" (а нагло-американском только неопределенный артикль)- могли бы \alpha-редуцировать "да", "нет" в однобуквенные.

Когда же меня просят выбрать из двух вариантов (первый или второй) - я отвечаю 0 или 2 (что бы однозначно все могли понять). Нейтральный элемент по умножению использовать опасно.

update: 23.12.09

В последние лет двадцать мне почему-то задают вопросы в негативной постановке. Например, "ты случайно *не* знаешь об объекте N?" Так как мой ответ обычно односложен, то вопрошающий обычно получает +/-. Но так как это неоднозначно ("да, не знаю", "нет, знаю" :) ), то приходится давать развернутый ответ: "да, знаю". А я вот стараюсь задавать вопросы в позитивной постановке: "у тебя случайно есть ручка?" Feel the difference... (c)

Комментариев нет: