четверг, 21 апреля 2011 г.

Зачем?

Опять некоторая интроспектива... Таки зачем я сюда пишу. А зачем вообще люди пишут?

Ну, у некоторых, наверное, талант есть. А остальные, за исключением этих трех человек, зачем? Я - в остальных.

У меня есть такая особенность, что я не читаю того, что я пишу :) . В unix-ах этого легко добиться, можно разрешить писать, и запретить читать. Есть во мне что-то от unix-a.

Преследую чисто эгоистические основания. Около половины постов составляют "личные сопли", и я понимаю, что это никому не интересно (походу и рефлексивно тоже). Так зачем же?

Все таки хочется немного сохранить текущее состояние. Я не фанат фотографии, видеосъемок и прочих вешей. По статистике, в голове среднего человека в течение дня проскакивает около 3000 мыслей корректных предложений. Я ж тут стараюсь раз в неделю делать небольшой снапшот, который позволяет отобразить состояние электрического заряда в голове в набор текстовых символов. В общем, нечто одно из 21000 отрывков.

Собственно, и этот пост прочитают человека полтора, максимум корень из трех.

Вот пройдет еще пятьдесят (или более) лет, будет откуда пару цитат на плиту кинуть (блог и некролог посимвольно не очень далекие слова). Не из СМС/твиттера же.

Эпик фэйл: постом "зачем же я пишу?" так и не суметь объяснить, "зачем же я пишу". Опять что-то из Гёделя.

Комментариев нет: