Уже раза три за последние полгода натыкаюсь на одну и ту же вещь. Теперь, вроде, почти дошел до первоисточника.
Детям дает сладость/мармелад/шоколадку. И говорят, что если они сдержатся и не съедят ее в течение 15 минут, то они получат еще одну. Их оставляют наедине.
Проходит 10-20..50 лет, и те кто сдержался - тот успешен в жизни, а те кто наоборот - наоборот.
Независимо от пола/возраста/уровня интеллекта/национальности.
Даже на знаю, как бы я повел себя в четырехлетнем возрасте... Почему-то с шести лет я в себе уверен, а в более раннем сомневаюсь.
Это не значит, что надо бить детей, в случае если они не сдержались. Другой вопрос - воспитуемо ли это? И следующий нетривиальный вопрос: можно воспитать во взрослом состоянии, изменить(ся)?
И еще важный вопрос риска. Готовы ли рисковать?
Пусть вы очень упорно трудились в течение 5 лет и заработали
ИМХО, категорический ответ "нет" так же ущербен как и категорическое "да". Правильный ответ должен быть во встречном вопросе "А какова вероятность? Возможные исходы." Ответ при отсутствии информации является главной ошибкой.
Тут во мне есть некоторое противоречие. С одной стороны я в школьные и студенческие годы трижды был в гипсе с ногой + 2-3 раза тоже серьезно (не без гипса, и тоже с ногой). Это довольно сильно выбивает из статистики.
С другой стороны - математика/программирование/шахматы на нетривиальных вопросах не дают возможности быстрого ответа. Почему-то даже в цейтноте плохой ход я считаю хуже падения флажка.
А с третьей стороны - я слышал себя в звуковой записи, там было 18-20 минут непрерывного текста. И если бы я не знал себя и текст, то я бы просто офигел (на самом деле, и правду, чуток офигел). Я и не знал, что я могу так быстро говорить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий