вторник, 30 апреля 2013 г.

Не помню

Ой, где был я вчера
(с) Володя

Дочитал книжку, начал тыкать на планшете, чтобы выбрать слудующую из коллекции. У меня там местами шлак всякий, худ. лит, тех. лит, статьи какие-то. Тыкнул и смотрю "Efficiently four-coloring planar-graphs". Хоть убейте, не помню как она туда попала. Я только 2 недели назад о ней писал, а она оказывается чуть ли не год (не помню, может и 2 недели) как валяется в iBooks.

В общем, да, раскраска в 3 цвета для планарных - NP-hard, в 5 цветов - линейна, в 4 - тут как-то строят за квадрат. Мне еще почему-то интуитивно кажется, что если хроматическое = 4, то есть подграф стягиваемый к K_4 (?). Черт, и не понятно. То ли это какая-то тривиальщина, то ли вообще неправда. И непонятно, причем тут планарность.

А еще помню, когда не помню. Был где-то классе в 7-ом (может 8-ой), спал что-то днем. Позвонили на домашний, сотовых тогда не было. Спросонья ответил. Минуты через 2 еще звонок. Я уже немного рассерженный в трубку "Ну что еще, мам". А там мне тренер по шахматам, Маргарита Капитоновна: "Я еще вот что хотела спросить...". Как-то сразу проснулся.

И еще два случая помню, когда не помню. По работе приходилось в жизни 3 раза ночевать на работе. Ладно бы сторожем работал, програмистом 32 часа непрерывно что-то колбасить это жестоко. Тьфу^3, давно было.

Так вот, после первой ночи (и рабочего дня), на следующее утро пошел завтракать на кухню. И так глюки: пытался масло из холодильника к чаю достать. В итоге чашку чая поставил в холодильник, закрыл еще, начал думать.

В последую ночевку, отпустили рано, под рассвет. Пришел домой, еще туда к родителям. С мамой только пересекся. Очевидно, лег спать. Вечером родители спрашивают, "мы тебе когда звонили, ты уже дома был?". У меня сразу встречный вопрос, "мне звонили?" Смотрю в телефон, в нем 2 принятых звонка(!), по минуте длиной, в памяти только какой-то негр в очках и с ручкой. Вспышка.

Все остальное я помню, что помню. Заметьте, что это сильнее чем "не помню как нажрался" (лучше "помню что не нажрался").

Если что, то к алкоголю я негативно отношусь. Годовое потребление можно перечислить пальцами одной человеческой руки. В крайнем случае, одной человеческой + 2 пальца.

ЗЫ. Не кидаю ни в кого кирпичом, но фраза "Я запомнила... *пауза* на 10 минут" действительно со второй частью смешна.

Комментариев нет: