Жил-был зомби-математик. Ну как жил? Существовал. Неконструктивно. А может и конструктивно. Во всяком случае, он формулировал и доказывал в основном чистые теоремы математики. Так что теоремы были точно неконструктивные.
Питался он, очевидно, мозгами. В то время, когда он был еще человеком, питался мозгами студентов. В переносном смысле. В прямом смысле как зомби, он не смог бы протянуть и недели. Низкокалорийная пища, да еще и без витаминов - не каждый зомби протянет, а уж зомби-математик тем более.
Поменялась и дикция после того самого случая. "Ии-и-и-и... р-р-р-р-р-р... к-а-а-а-а-а-а-р-р-р-р-р-а-а-а-а-т". Все коллеги математики-зомби понимают, что это \pi*r^2. Кстати, ходить с вытянутыми руками стало намного удобнее. Точнее писать мелом на доске - руки все время вытянуты и не устают. Появилась специализация, зомби-математики-доктора и академики ходят с мелом на вытянутых руках, а зомби-математики-аспиранты ходят с мокрой тряпкой для вытирания записей. Впрочем, как и сейчас.
У зомби-математиков появились новые стимулы в работе. Мозг иного зомби в пищу напрямую не применим. Зато если съесть мозг обычного математика, то к зомби переходит часть егосилы ума. Почти как в Дункане Маклауде. В шахматы стало совмем неитересно играть, был один зомби, который съел какого-то малоизвестного бегуна, а затем попал на турнир 21 категории в Линаресе. В общем, быстро поднялся. Даже Rybka и Houdini не представляли угрозы, и редких случаях машина могла свести партию к ничьи.
С математиками оказалось сложнее. В момент эпидемии не было ни одного всемирно значимого мероприятия, и в основном выросли наглазах мозгах свои же, местные. Один зомби-математик даже догадался вскрыть могилу Эрдёша, но полностью прокачаться в итоге не смог. Природа уже успела забрать многое себе. Хотя это дало понятию "число Эрдёша" новую интерпретацию.
Зомби-студенты отсутствовали как класс. По крайне мере на территории бывшей России. ЕГЭ сделало свое дело лет за 20 до трагедии. По смыслу, трагедия была 20 лет назад, а описываемые события уже мало что поменяли.
Есть ли тут мораль? Вжизни существовании многих ничего не поменялось, даже не заметили. Cogito ergo sum, как говорил Декарт. А зомби-философы все также стоят с вытянутыми руками с мелом у доски, и разговаривают о смысле жизни зомби. Только у них нет надобности в философах-зомби-аспирантах. Они только пишут, а стирать записи им не надо. Все как у людей...
Питался он, очевидно, мозгами. В то время, когда он был еще человеком, питался мозгами студентов. В переносном смысле. В прямом смысле как зомби, он не смог бы протянуть и недели. Низкокалорийная пища, да еще и без витаминов - не каждый зомби протянет, а уж зомби-математик тем более.
Поменялась и дикция после того самого случая. "Ии-и-и-и... р-р-р-р-р-р... к-а-а-а-а-а-а-р-р-р-р-р-а-а-а-а-т". Все коллеги математики-зомби понимают, что это \pi*r^2. Кстати, ходить с вытянутыми руками стало намного удобнее. Точнее писать мелом на доске - руки все время вытянуты и не устают. Появилась специализация, зомби-математики-доктора и академики ходят с мелом на вытянутых руках, а зомби-математики-аспиранты ходят с мокрой тряпкой для вытирания записей. Впрочем, как и сейчас.
У зомби-математиков появились новые стимулы в работе. Мозг иного зомби в пищу напрямую не применим. Зато если съесть мозг обычного математика, то к зомби переходит часть его
С математиками оказалось сложнее. В момент эпидемии не было ни одного всемирно значимого мероприятия, и в основном выросли на
Зомби-студенты отсутствовали как класс. По крайне мере на территории бывшей России. ЕГЭ сделало свое дело лет за 20 до трагедии. По смыслу, трагедия была 20 лет назад, а описываемые события уже мало что поменяли.
Есть ли тут мораль? В
Комментариев нет:
Отправить комментарий