среда, 8 января 2014 г.

Нерефлексивность твиттера

Для уменьшения шумного трафика, в твиттере я использую списки (ну, некоторые уже знают).

Это позволяет не читать ретвиты, и ответы людям, которые не входят в список. В список "Люди" у меня входит 83 подписки, в "Нелюди" - 65. Читать можно раз в 1-2 дня, тратя порядка 5 минут.

За последний год в официальный клиентах твиттера под mac & iOS & Android сломали вещь, что даже в списках показывает ретвиты. Вроде не все, но даже 1/3 для меня - это ненужное. Остался только браузер. Там показывает только то, что было в оригинальной идее.

Но есть особенность. Когда кто-то пишет мне ответ (очевидно, на мой же твит), то это сообщение не появляется в списке. Так как ответ предназначен мне, а я не вхожу в собственный список. Причем даже не имею возможности добавить себя. Узнал этот факт, после того как в телефоне и на планшете выскакивает push-сообщение, что дескать, вам написали.

В твиттере нельзя ретвитить собственные сообщения. Штука очевидная, но во всяких ВКонтактах можно ставить "сердечки" на свои сообщения.

Больше всего радует ЖЖ, там пользователь по умолчанию является себе френдом. В том, что понимается под соцСетями, там еще далеко. "Включить в список родственников - себя".

Одним из лучших ответов в диалоге "-С чем-то (например с НГ)!!!", "-Симметрично" (вот это я), Сергей Данилов продолжил "вот если еще и рефлексивно и транзитивно"...

Комментариев нет: