воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Толерантность

Что в русском известно как пофигизм. Можно было бы и ярче сказать, но тут возможно дети РосЗапрет прочитают.

За последние дня три моя pro-шка ушла в синий серый экран четыре раза. В эти же дни Тим Кук (который Apple) сделал признание, что все сходится. Я, в принципе, всех их так и называл.

Мне не понятна мода. Да, на западе если ты нег афро-американка, [пока что еще] нетрадиционной ориентации, то с работы уволить почти невозможно. Как в этой стране жить. Не знаю, как она устраиваться на работу будет. Видимо, в резюме указывают это, и идешь вне конкурса.

Так же мне не понятны двойные стандарты. Вот пришел человек в банк просить/требовать/угрожать/взять (нужное подчеркнуть) кредит. Ему отказывают, мол зачем вам миллион долларов? Приходят НО (нетрадиционно ориентированные) в детский дом, типа, дайте нам на воспитание. Им нельзя отказывать, иначе не толерантно (увы, конечно же ситуация выдумана из пальца).

Вот тут странно, я не вижу никакой принципиальной разницы. Если человек может создавать, брать взаймы, и отдавать больше, то все хорошо. Но, очевидно, одна группа лиц не может создавать.

Я знаю людей, которым отказали в котенке из приюта (правда, это Лондон). Отказ был в форме, что ребенок половину дня в школе, родители целый день на работе, что будет делать бедное животное первую половину дня? Слово "пидорасы" тут только скрыто за словом "отказ", и никакой толерантности.

Я не против НО, но и не за. Машину водить могут, в ипотеку вступать тоже. Раз детей делать не могут, то и брать в кредит не должны. Главное, что б компьютеры в ребут не уходили, оно ведь не должно зависеть от направления (читай, ориентации)... 

Комментариев нет: