суббота, 10 января 2009 г.

Диагноз: валенок

За последний месяц начал по-немногу играть в шахматы по сети (в частности, но не как реклама thechess.ru , нет нормального рейтинга. Там типа считается Эло, но какой-то он кривой. Надо другой ресурс искать).
Так вот, две из трех партий, которые я проиграл, я слил с точностью до изоморфизма. За черных я обычно играю "сицилиянку"(в ковычках, потому что или челябинский вариант, или что-то начинающееся с  C7-C5). Так вот, если развить ферзевый фланг (потрогать пешки D, C, вывести куда-нибудь коня B, и слона C), то начинает сквозить диагональ от слоника B5-E8 (ферзиком только защищаться). 
Дважды! Ходу на 10-15 от двух разных соперников я получил втык. Пришлось терять легую фигуру. Сразу сдавался, ибо сабж.
PS. Хотя общий счет положительный. Пока только две партии нормальные получились (по ним 1:1), две я уже написал как лажанул, по остальным (штук 5) уровень соперников оставляет желать лучшего.

Комментариев нет: