пятница, 30 января 2009 г.

Не симметричненько

Посмотрите на свои отпечатки пальцев, точнее на тип рисунка. Как минимум, выделяют три типа (но у профессионалов с учетом разных повторотов и симметрий число типов достигает двух десятков). У вас, скорее всего, два типа: нечто похожее на "спиральку", и т. н. "петля" (это другой рисунок, который есть у вас на руке. Дать четкое определение мне сложно :) ). Третий тип - "дуга". Картинки можно найти в сети (например).
Для абсолютного большинства верно что тип рисунка симметричен на руках. То есть если на правой руке на среднем пальце "спиралька", то и на левой руке на среднем пальце "спиралька".
Если нет, то вы такая же "ошибка природы" как и я. :) 
Хотя в одной газете (вроде КП, где-то за 1995-97 гг.) утверждалось, что у многих великих людей были несимметрии. А у ваще-великих их было несколько (больше пяти пока не встречалось). И был приведен список ваще-великих: Горький, Маяковский, Чикатило. Последние двое как-то не очень хорошо "кончили", Горький для меня не авторитет (лично у меня вообще их нет. Отмечу, что Уральский государственный носит его имя). 
В общем, наличие специфических отпечатков не делает вас великим или ваще-великим. Так же как наличие двух рук (как у Саши Пушкина) не делает вас поэтом, или двух ног (как у Пеле) не признак футбольного таланта. 
Единственное, что я понял, что не существует талантливых людей. Есть очень упорные и трудолюбивые, и не очень. И именно первая группа становится великой, а вторая - второй.
Но похвастаться все равно хочется: у меня одно несимметрие и все три типа рисунков. На ногах еще не смотрел.

Комментариев нет: