воскресенье, 10 мая 2009 г.

Когда это все смотреть...

Сейчас я *не буду* подробно описывать голливудский ширпотреб, который я изредка смотрю (в среднем раз в 2-3 недели по фильму посматриваю, но почему-то с торрентов успеваю скачать раз в 10 больше, чем просмотреть). 
Обычно смотрю googleTech. 
Кстати, вне зависимости от пола, возраста, религии и уровня зарплаты, рекомендую 2,3,5...infinity. К теории чисел (как я сначала подумал) никакого отношения не имеет. Красотень! 
Посмотрел лекции Лекции на Малом мехмате МГУ &Лекции летней школы "Современная математика". В очереди уже полгода стоит питерцы (судя по всему, тоже очень много вкусного. Очередь начала потихоньку двигаться). Про SICP я уже говорил (ладно хоть успешно досмотрел). 

И вот сегодня наткнулся на продолжение Дубны. Тут часть я уже видел. Но, блин, сабж. Там же 80+n штук. При текущем графике я в состоянии смотреть со скоростью 1 лекция/день. Да и за 2009 год еще накинут. Очередь на 4 месяца уже есть. Лишь бы не найти чего-нибудь еще вкусного :) . 
Дубнинские лекции со своей спецификой: в отличие от всяких БКШ/ЛКШ/ЛМШ, в них нет олимпиадной направленности. Читают люди типа Арнольда, Успенского, Новикова, Матиясевича, и куча других громких фамилий (хотя это доступно для школьников/младшекурсников. На mccme и говорится, что для участников межнара по математике туда можно ехать на халяву, уровень не слишком страшный. По крайне мере даже я, вроде, все понимаю). Питерцы читают по cs направлениям. Там тоже далеко не дети читают. Жаль что в сутках всего 24 ч.[его-то], что из этих 24 приходится еще большую часть времени спать и ходить на работу. Что в у КПК иногда заканчивается батарейка, что в маленьких наушниках через час устают уши, а в больших ушах трудно смотреть лежа на боку на кровати.

Комментариев нет: