вторник, 26 мая 2009 г.

Управление

Не пугайтесь, когда не на месте закат, Судный день - это сказки для старших, Просто землю вращают, куда захотят, Наши сменные роты на марше. Володя. Хоть эпиграф немного не в тему, опишу свое видение слов "управление" и "контроль". Я ничего не скажу про "теорию заговоров", у меня нет мании преследования (ни я, ни меня), и вроде бы других отклонений (по крайне мере соответствующий специалист на мед. осмотре обычно пишет прикольную фразу, типа "припадки отрицает"). Начнем... У Вас наверняка есть мечта/цель: например, жить в загородном коттедже и ездить на какой-либо крутой машине. Вы уверены, что это Ваша мечта/цель? По мне, так это цель производителя машин и строителей. Это все наведено посредством рекламы, телевидения, книг. И какая бы ни была у Вас мечта, есть кто-то другой, кому хочется что бы у Вас это осуществилось (со своими корыстными целями). Жажда денег, власти... Это опять же стремление управлять и быть менее управляемым. Есть ведущие и ведомые. Ведомые отрываются на другом. Среди родственников с расстоянием не более 2 есть парочка таких, которым как только достается пульт от телевизора, ... Есть люди, которые замыкаются на компьютерных играх. Маленькие дети только и делают, что играют (понятно почему ? :) ). Если дальше продолжать по Фрейду, то программирование - та же самая безграничная власть. Захочу, будет так, а могу и вот так. И будет так, как я захочу. Поэтому, большинство не любит проблем, например, с железом. Так как они не контролируют ситуацию, а их контролируют. Из-за этого мне нравится ФП, и я ненавижу побочные действия, глобальные мутабельные структуры.

Комментариев нет: