вторник, 30 июня 2009 г.

Профессиональные вопросы

-А можно мне вон тот салатик? - попросил я, протягивая тарелку. -Откуда я знаю? Я твой доктор что ли? - ответил сосед. (с) дядя Вова. Меня уже в третий раз добивают вопросы в парикмахерской. Вопрос, типа, стандартный: "Так пойдет"? Ну откуда я могу знать, я не парикмахер. Я тупой потребитель, кроме названия стрижки ничего сказать не могу. Представьте себе ситуацию, когда хирург будет делать операцию, вырезать ненужные органы и спрашивать у пациента: "Так пойдет?" Или контрольный пример: Вы решили прыгнуть с парашютом. Укладчик парашютов сделал свое дело и спрашивает: "Так пойдет? Или по-лучше сделаем?" В парикмахерской всегда отвечаю (кратко "угу", ибо не хочется разводить флейм по этому поводу), так как не в риторической форме вопрос задают. С парашюта еще не прыгал, но после таких вопросов и не буду.

Комментариев нет: