среда, 11 мая 2011 г.

Знаменитость

Однажды на матче еще неизвестного Аршавина присутствовал Диего Марадона. После матча Марадона подходит к Андрею и говорит: "Ты круто играешь. Можно твой автограф?". Аршавин офигел: "Конечно!" На следующее утро Аршавин проснулся знаменитым, но уже не в своей квартире, и без машины...
(С) анекдот.

Походу, на меня тоже откуда-то свалилось знаменитость. Почему-то в четырех случаях из четырех на пересечении Кирова-Пушкинская у меня всегда хотят взять интервью. Цыгане уже не пристают, тинейджеры и гопота мелочи уже не просит, я перешел на новый уровень - посылаю-на-фиг зомбовьюверов.

Знать бы чем я выделяюсь из толпы? Кроме чуть повышенной скорости движения - ничем не должен. Так какого они кидаются на меня? Даже идя с краю дороги, они вдвоем с проводами так, что в крайний раз пришлось их обходить по газону. При том, что я только меняю направление движения, скорость у меня постоянна.

Но им за мной не угнаться, и поэтому возможен только крайний случай - если только захватят чеченские ваххабиты и будут требовать выкуп, показывая связанное тело. А этим я живым не сдамся.

Комментариев нет: