понедельник, 30 мая 2011 г.

Деревья

Буратино был тупой... (С)

А-а-а, везде деревья. Мне они уже снятся. Идешь утром в ванную чистить зубы - видишь дерево. Когда кушаешь - видишь дерево. Я уже боюсь ходить в туалет.

Интересно, много ли существует людей, таких как я, которые подходят к окну и говорят: "Бля, и тут дерево". Они не бинарные - они зеленые.

Мне говорили, что существует болезнь излишнего использования паттерна сиглетон - называется "Синглетонизм". Видимо, мой случай назовут "массивный дендризм".

По смыслу я везде должен видеть массивы, но смотря на все через логарифмические очки ( * log(n) диоптрий) везде вижу деревья.

Интересно, пойдет ли в зачет кубка Дерево/Дом/Сын такие деревья? Хотя на огороде есть несколько моих инстансов деревьев, да и домик я требую засчитать, с сыном надо осторожнее. Это вам не 2-3-дерево.

Комментариев нет: