среда, 1 июня 2011 г.

Кубическая тема

Я не фанат Пикассо и кубизма, но у меня сейчас есть кубик Рубика на 3, на 4, и неокуб.

На 4 я еще не научился собирать, на 3 делаю в полуслепом режиме, необкуб - это куча намагниченных шариков и там цель несколько другая. В местных магазинах есть кубик на 5, но мне еще рановато. Подозреваю, что там тоже будет издевательская наклейка "от 3 лет".

Еще неделю назад съездил на выездное чгк в екб. Позитивно-неотрицательно. До этого весь мой опыт состоит из 2 невыездных чгк и пара свояков.

Свояк меня как-то сильно не впечатляет, нужно много знать в ширину. У меня несколько другая политика. Есть две основных и одна промежуточная модель развития:
- знать ничего, но обо всем
- знать все, но но о чем
- знать кое что в кое какой области

Первая - поиск в ширину, второе - поиск в глубину, третье - что-то среднее. Моя политика на текущий момент состоит в среднем между 2-3, по мне лучше быть бОльшим экспертом в некоторых областях. Почти Шерлок Холмс, но чуть более широкий.

В чгк другое, тут есть немного время подумать, хотя его очень мало. И вопросы не одноходовые, хотя гуманитарная прокаченность не возбраняется.

На выезде было 3 местные команды (в т.ч. школьники 29). В итоге мы оказались в середине (30/68) по чгк (среди местных даже оказались чуть впереди). В остальных играх никуда не вышли из группы.

В последнее время перед отправкой резались в контакт. Это породило массу перлов:
- средство от поноса на "л" = лейкопластырь (оригинал - какое-то труднопроизносимое лекарство)
- в ней сидят на "ма" = мама (оригинал был малина)
- тюльпаны на "ма" = марихуана (ни фига себе ассоциация)

Оказывается, у них есть свой рейтинг по чгк. Странно, что не используется Эло... а какие-то арктангенсы. Среди топ-20 обнаружил, что Олег Богданович Х. - он же просто Олег - крут. Так же в топ-20 обнаружил еще одного, но уже одностороннего знакомого человека, Сергей Н. Сначала я видел его пару лекций по аукционам (привязка по фамилии и голосу за кадром), затем я как-то увидел по телевизору в элитарном чгк (привязка по лицу), а затем я где-то увидел одновременно и фамилию и фотографию (тут окончательно все связалось).

Комментариев нет: