четверг, 2 июня 2011 г.

Чуть больше чем логарифм

Таки официально, я не логарифм и даже не линейная функция. Теперь у меня есть степень. Какая-то Там, на Н (ктн). Протокол № 20к/49. Второй квиточек еще не пришел, но со дня на день должен. Электронное подтверждающее сообщение с диссовета имеется.

Был некоторый геммор: ВАК-у не понравилась одна из справок (на выписке с моего вуза о семинаре не оказалось печати и сама бумага была на одной странице. Пришлось переделывать. Не очень приятно получать сообщение, что "рассмотрение вашего дела приостановлено". Хотя по срокам в мат.ожидании + сигма = 3 месяца 11 дней. Мне говорили, что мат. ожидание = 2..3 месяца).

Стоит описать некоторые мифы и как это было и бывает.

Что потребуется. Стандартная часть скорее всего вам известна: статьи, экзамены, семинары, кирпич(!) (без него никуда). Малоизвестная часть: в итоге в ВАК направляется 34 пункта (справки, выписки, копии, оригиналы). Для докторов нужно 35 = 34 + копия кандидатского диплома. Сложно сказать в одном предложении, насколько это является бюрократической частью. Хочется узнать, сколько надо справок, чтобы стать космонавтом.

Финансы. В принципе, все мое образование (начиная с дет. сада) было бесплатным (например, у меня даже никогда не было репетиторов). Единственное, что в крайний год пришлось потратиться на 2 неоплаченные поездки в мск (в тот момент не числился в универе, а спонсоров у меня нет), фуршет и проживание на защите. Ну и перед местными проставиться(тут аккуратнее надо, чуть не спился).

Так как у меня в универе нет совета, а в соседнем техническом вузе уровень совета не впечатляет, то при наличии связей у научрука можно не ограничиваться местными масштабами .

Правда, один как бы крутой факультет одного как бы крутого вуза был готов рассматривать работу у себя. Но на всякие организационные затраты они просят денег. Хотя сумма и детская (меньше средней московской зарплаты, но больше средней местной), но выглядит это как взятка; и (не я) решил с ними не связываться. Недавно узнал, что они приняли решение не поднимать стоимость обучения, на текущий момент на очном оно составляет 270 тыс. рублей (явно в год) :) .

В итоге я породнился с ИПУ РАН, знаком с большим количеством хороших людей.

Мелкие тонкости. Когда дается команда на рассылку автореферата, то требуется еще получить как минимум 5 отзывов на него. Так как из обязательного списка рассылки вам никто отвечать не будет, то надо побегать (и не забыть включить их в список рассылки). Если вы в столицах - то все просто, там много связей. Так у меня в провинции нашлось максимум две организации, способных дать отзыв, то пришлось остальные собирать в реальном времени за день уже в мск. А это риски и дополнительная работа.

Сроки: Предположим прошла защита. Подготовка еще 2 больших и важных документов. Потом в течение месяца все документы отдаются в ВАК. Еще пара недель, и они начинают свой бизнес-процесс. Посылается первый квиточек по почте. Процесс, как я уже говорил, длится 2-3 месяца (хотя говорят для гуманитариев и экономистов длится 6-8 месяцев). Итоговое решение (таки надеемся, что положительное. На сайте ВАК-а есть кучка отрицательных решений), второй квиточек. Диплом будет еще 3-4 месяца.

О совпадениях:
- итоговое утверждение ВАК-ом от 13.05.11 по специальности 05.13.11.
- я уже твитил, но повторимся. Жил в 13 квартире. Обратный билет был тоже 13. Как приехал и узнал номер квартиры, так сразу все понял, что все будет хорошо.
- в итоге трижды случайно пересекся с разными людьми, что несколько выбивается из терВера. Это надо будет в отдельный пост. Мир вообще маленький, что уж говорить про Москву.
- открываю книжку, стоящую на полке на работе. Смотрю - фамилия автора мне знакома. Офигеть, да это ж человек с дис.совета (Калянов Г. Н., ИПУ). Далее на первой странице он благодарит своего учителя. Да это ж мой рецензент (Сухомлин В. А., МГУ ВМК).

В итоге у меня было 6 командировок в 2010, активный довольно год получился. Настроимся на положительную производную.

update (10/06/11): таки, бумажная дошла. решение от 13.05, отправили по штампику 31.05 (тоже мое число), пришло 10.06. Теперь побегать и сделать военник, загран и получит какую-то премию в универе.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Поздравляю!