пятница, 3 июня 2011 г.

call for recommendation

Отобрался на местный SSSEV2011

Главный вопрос: брать ли с собой противогаз?
Второй: что можно хорошего посетить в default city?

В принципе, этот вопрос я задавал за последний год, наверное, 10-15 людям. Статистика такова: те кто как-то связан с городом, по определению ничего не знают, ибо сами нигде кроме метро не были (я тоже про свой город абсолютно ничего не знаю. Кроме зоопарка и музея, где можно пострелять, ничего порекомендовать не смогу, да и то я там был на экскурсии совместно с москвичами :) ).

В прошлом году я дошел до стадии "работа гидом для иностранцев". Но шахматы для Штефана в центре так и не смогли найти. В ГУМ-е песец как дорого, даже для иностранца. А так по карте тыкались, дошли только до двух фитнесс-центров; на карте отображено как футбольный мячик, думали что-то со спортом связано. Почти.

Так же у меня есть некий опыт навигации для самих москвичей. Например, у меня спрашивал дорогу велосипедист. А так ему уверенно проложил маршрут, причем правильный, причем я там не разу не был.

В общем, интересуют нетривиальные места (во всех стандартных я уже был. Хотя не, вру, отделение милиции №5 ЦАО не посещал, и не планирую). Музеи, лесопарки с маньяками, пивные, массовые мероприятия не интересуют.

У меня осталась положительная ссылка на ботанический сад МГУ (к МГУ имеет малое отношение, географически где-то около Останкино). (update 14.06.11. явный косяк с названием. у самого универа есть такой сад, у останкино он назвается РАН, но мне говорили что-то связанное с Японией)

И есть отрицательная ссылка на бородинскую панораму. Надо куда-то далеко ехать, вход прикольный/платный: стоимость составляет 80 копеек (или 75, именно *копеек*). Проезд на метро = 26 рублей, а тебе еще и сдачу с рубля дадут. Говорят входишь в здание, а там всего одна панорама. Да, большая. А ты потратил кучу времени и 80 копеек и как-то разочарован. Походу, цена коррелирует с качеством.

Порекомендуйте что-нибудь, уровня :
city

Да, кстати. Я тут открыл комментарии на запись. За последнее время как минимум 4 человека пытались здесь что-то написать и у них не получилось. Я даже в последний раз открыл, но мне высказались напрямую. А потом неизвестный мне человек внезапно оставил каммент. Работает.

Поясню свою политику. Нет, я не боюсь спамеров, не троллю, не участвую в религиозных войнах уровня чай vs. кофе, с++ vs. pascal. Ответ в какой-либо системе обычно подразумевает обратную связь. Я зачем-то зашел в "одноклассники" и обнаружил сообщение двухлетней давности, где меня куда-то зовут в future in the past через 2 дня. Поэтому во всех системах я первым делом отключаю возможности написания, все уведомления и прочее.

У пары коллег на работе в миранде/аське, как к ним не подойдешь, идет сплошной поток сервисных сообщений уровня "пользователь зашел в сеть". Меня на моей машине это сильно коробит, поэтому везде выключены все звуки и всплывающие окна; хотя я часто промахиваюсь в контакт-листе и тыкаю не туда. По приоритетам, мне стоит говорить лично, или телефоном, или почтой. На втором слое идут skype/jabber. Все остальное я признаю ненадежным, ибо могу узнать только через 2 года, а могу и не узнать.

А теперь про первый абзац. Там будет сам Хоар (да, тот самый Хоар). В моем рейтинге крутизны он занимает второе место после Кнута. Третье место довольно расплывчатое, я бы отдал его Тарьяну.

За это я уважаю MSR. У них довольно много крутых людей. MSR это вам не MS.

По неофициальной информации основное будет в Крылатском, жилье от ВШЭ похоже в Одинцово (а это уже ближнее замкадье в 10 км), что несколько пугает. Предполагалось и жилье в Крылатском, но видимо решили, чтобы участники почувствовали себя москвичами и тратили как минимум час на дорогу ( . На сайте ВШЭ висит прикольное объявление для студентов, что стоимость общаги составляет 55 рублей в месяц (два проезда в метро).

Так как здесь стабильно читают только 2 человека, причем у одного я уже спрашивал, а второй не в теме... то если вы вдруг знаете что-то интересное в Москве (и это мне возможно тоже будет интересно), то напишите координаты. Не хочется 11 дней просидеть в Одинцово.

Комментариев нет: