среда, 10 августа 2011 г.

Что-то на М...

Я абсолютно не различаю МФТИ, МГТУ, МИФИ. Точто (вроде?) МГТУ им. Баумана, что-то одно из них в Долгопрудном, что-то одно из низ в Измайлово, что-то третье в другом месте. Для меня это все физики на М*.

А еще есть кучка информатиков, вроде ИПМ, ИСП, Переславль. Этих я различаю по географии, но по тематике они у меня слабо дифференцираваны, хотя различие по цвету штанов уже провожу.

А есть еще куча "Институт проблем NNN". Проблем меньше, чем организаций. Поэтому по Дирихле, они явно с кем-то пересекаются по тематике из не "Институт проблем NNN". И по географии я только различают три разных экземпляра NNN.

А есть еще математики. Они и пересекаются, и интеферируют, и коммутируют, и делают что попало, а иногда даже дистрибутивно и в циклических подгруппах. Тут я в географии не силен, и в тематике тоже.

И это все из M*. В других городах все проще.

Комментариев нет: