суббота, 3 сентября 2011 г.

100 тыс. пробега

Таки прочитал пробил в google.reader 100 000 записей.

На данный момент я подписан на 335 фидов, в среднем в месяц это составляет 5500-7000 сообщений, то есть 200+ в день, что около 20 минут чтения (беглого просмотра + чтения заинтересовавшего). Активно использую уже года 1.5-2.

Это на 80% какие-то люди, на 20% какие-то автоматические рассылки.
Из людей симметрично знаком с порядка 10 (не процентов, кстати, единица измерения людей = человеки? Тогда в человеках), несимметрично знаком с половиной.

Подписан на большие группы людей со спорта (acm), fp (то, что вышел новый журнал fp я узнаю с течение 3 дней из 40 сообщений; и импортное fp), шахмат, фотографии и что мне нравится из искусств, просто программирование, что-то про лайфхак, экономику, и то что обычно попадает в категорию "другое".

Это 50% с ЖЖ, 10% с blogspot, и опять же "другое".

Не использую термин "френд-лента", ибо понятие друг как человеческое отношение (как бинарное отношение на людях) довольно сложно. Я же использую термин "я на него подписан".

Некоторые люди ведут даже 2 блога (например, житейский и математический); есть даже люди на которых я подписан, но они еще не разу не писали :) .

Есть порядка 10% импортных, в виду моих ограничений - только на английском.

У меня есть два внутренних тэга для записей: TODO, follow. Первый - отложить в очередь на чтение, там у меня порядка 200 записей, которые прореживаются по мере свободного времени. Второй - это что-то типа викторин, или тех веток где я участвую в обсуждении, там не более 3.

Точно не буду подписываться на людей, кто создает много трафика (из людей это не более 1-2 постов в день (в [<2, >0] у меня в ленте = 5 человек)). Живые люди обычно мало пишут, мертвые уже не пишут, а нелюди пишут много.

От некоторых вещей я так же со временем отписываюсь (не понимаю, но со временем иногда начинается какая-то истерика и идет поток эмоциональных постов. И мальчики, и девочки).

Полностью не смотрю телевизор, ибо в блогах это все появляется гораздо быстрее, и местами это является оригиналом. Пару раз в день пролистываю прокручиваю агрегатор новостей (тоже гугловый, как более адекватный), и более-менее в теме. Часто получалось так, что мне говорили "что сегодня в телевизоре показали такой-то сюжет", но я уже об этом знаю несколько дней.

Есть еще твиттер, но это выходит за рамки данного поста.

Комментариев нет: