четверг, 17 ноября 2011 г.

Аполитичненько

Нас рать!
К. Беспробельный(С)

Тут внезапно оказываются очередные выборы. К политикам я отношусь так же как к геям и гибдд-шникам. Можно подумать, что это очень плохой список: "политики, геи, гибдд". Нет, это нейтральный список: я к ним не отношусь, они ничего плохого (и хорошего) мне не сделали, я им тоже ничего не сделал. Мы живем в параллельных мирах. Этот список можно расширить на всех, кто живет в параллельном мне мире, например ветеринары.

Только если будет митинг и это затронет (в смысле помешает) мой маршрут передвижения, то участники автоматически попадают в список "пидорасы", даже если это не гей-парад.

В 96-ом, когда Ельцин шел на второй круг, нам включили лифт за месяц до выборов. И через 2 недели его выключили. А так лифта не было года 2-3, и живешь себе на 7-ом этаже. Зато ноги прокаченные. А тогда был в классе 5-ом, и уже тогда понял что основной орган управления должен быть мозг, а не сердце или что-то другое.

Соответственно, в 95-ом я был в 3-ем классе мы зачем-то на перемене до хрипоты спорили за кого надо голосовать, но это была тупая проекция семейных взглядов.

В 2003/4 я впервые и единственный раз потратил 30 минут своей жизни, пока больше не буду. Кандидаты даже не в топ-5 не вошли.

Разницы между партией Ж и партией В принципиально никакой нет, все они одинаковые (воспользуемся индуктивным мышлением, уровня "все мужики К"). По крайне мере, каждый из них пообещал что-то, что не выполнил. Для меня это очень плохо. У меня есть некоторая симпатия к военным, у них есть такое понятие как приказ, и он железно(!) выполняется. У них только другая проблема, думать не надо, только выполняешь приказы. Немые политики не существуют, но если бы существовали, то они точно бы достигали всех вещей, которые наобещали. Правда толку с пустого множества...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

в предвыборных дебатах меня удивляет только то, что обязательно каждую гонку некоторых личностей видишь в новых партиях - вот этого не понимаю совсем.

а так, с самого детства есть незыблемые столпы типа Жириновского, которые есть и, кажется, будут всегда, иного смысла кроме как посмотреть их в дебатах в т.н. гонке не вижу. Особенно с теми заявлениями, которые периодически выдает любимый тандем - какая свобода выбора, простите меня?

67108864 комментирует...

В совсем детстве я путал Жириновского на Зюганова, думал что этот человек самый толстый, поэтому у него кличка "Жириновский". Еще в совсем-совсем детстве думал, что у Горбачева на голове карта СССР, и не понимал, когда показывали "какого-то президента США", почему у него на голове нет карты США.

Таки порекомендую Шекли "Билет на Транай", вот это мне понравилось.