пятница, 25 ноября 2011 г.

Мотиваторы

Речь о не каких-то картинках в белой овальной рамке.

Повторюсь, но когда вы проходите куда-либо мед.осмотр, то невропатолог ставит прикольные записи у вас в карте. Часть ставить банальное "здоров/годен", у прикольной части есть штампик, на котором написано "припадки отрицает". Я бы мог возражать, бить себя в грудь, что это не правда - меня ведь не спрашивали "отрицаешь ли ты припадки?". Если бы спросили - я бы ответил "да, отрицаю". А так это наглая ложь, даже не спрашивали.

Опять же с невропатологами не поговоришь о себе, обычно весь диалог состоит из "нет, нет, нет, не было, не участвовал, не состоял, замечен не был, нет, да клевета это все". Им даже улыбаться нельзя, другие пробовали - не рекомендуют.

С другой стороны, у меня чуть больше чем раздвоение личности. Основных две, остальные мощности-континуум. Тут часть людей может начать возражать, нафига мне несчетное число личностей - все равно время жизни конечно. Тут можно уйти в сторону оснований философии физики, уровня дискретности/непрерывности времени/материи. Сложно там все, если тремя словами.

Вернемся к тем двум личностям. Одна из них культурно-вежливая, вторая является мотиватором и матерится. В обществе вторая проявляется только в редких случаях, но должен признать что иногда она прорывается.

Если же не в обществе, то вторая личность внутренне материлась так, что вам лучше не знать. Пару лет назад нашелся более эффективный мотиватор. Во всяких книгах рекордов есть факты, что человек Х прожил больше всех, сто столько лет. Сразу представляется памятник/надгробие, на котором написано "Этот человек прожил дольше всех". Хотите такой памятник? Лично я - нет. Похоже, это единственное что он сделал в жизни. Дольше всех прожил. Я так же не хочу памятник, где будет написано "Он спал дольше всех", "Ничего не сделал", "Никто".

Не то, чтобы я хочу какой-то конкретный памятник. Я не спешу в этой области. Но возможность получить отрицательный памятник лично меня мотивирует гораздо сильнее, чем "хватить спать, жирная, ###, ***, -pi-pi-pi-, скотина".

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Лучший мотиватор для меня озвучил когда-то мой тренер по волейболу. Когда мы - девичья сборная школы - лажали особенно сильно, он кричал: "Собрались! Вы мужики или тряпки?".

До сих пор. И к госам я так готовилась, и к диплому. И по мелочи тоже использую. Лучше меня мотивировать не получается.

А еще у нашего препода по менеджменту был любимый вопрос: "Вам, девушки, когда юноши цветы дарят, это мотивация или стимуляция?" и на экзамене спрашивал тоже, только после него уже правильный ответ выдал.

67108864 комментирует...

негативный памятник - genderless.

"Чё как баба" можно использовать как мотиватор, но скорее всего это раздражитель, для обоих полов.

Я делю мир на мальчиков и девочек, но это не половой признак. Может быть и физиологически девочкой, но внутри мальчик. Вне зависимости от: женская сумочка, пьет пиво, смотрит футбол, матерится, длинные волосы и способ хождения в туалет по малой нужде. Потом отдельным постом, ближе к 08.03 напишу.

С цветами - мне сложно.