воскресенье, 27 марта 2022 г.

Хуй войне

 Миру тоже пизда.


Прошел месяц безумия. Пишу тут, очевидно для себя, для собственной кукухи.


Контекст, так получилось, что за месяц до всего этого я по работе переехал довольно далеко. Формально, это даже страна НАТО. Это персональный бложек, тут года 3-4 назад было 6 читателей. Скорее всего, возможно это прочитает пару симметрично знакомых человек. Товарищ майор, я буду писать местами с матом, потому что иначе сложно. Буду называть вещи, как они у меня в голове и на языке, другого к сожалению у меня нет. То, что за слово "война" уже светит 15 лет, я в курсе. Но это на Родине. Да и за слова из трех букв тоже. "Нет" и "мир", к сожалению, тоже в списке.


А теперь к противоречиям. 


Мозг очень пластичная штука. В первый вечер было очень тяжко. Тут был вечер, когда все началось. Дышать было сложно. Из алкоголя дома было только вино, а впервые в жизни захотелось что-то тяжелее. Следующие недели 2 было просто тяжело. После месяца уже целый день можно пропустить новости.


Полушария немного противоречат. Какое-то одно хочет "чтоб ты сдох", второе же "да не по христиански это, до тюрьмы пусть доживет".


У нас коллега в Киеве, первые сообщения были уровня "у нас тут началось, видимо пока будет не до работы". Пару недель ночевал в подвалах, потом продолжил работать. Не знаю, как измерять поражения кукухи, это сложно и с долгими последствиями.


Телевизора не видел более 10 лет, эпизодически у родственников только. Но я пока боюсь заглядывать в их мысли. После первых разговоров в первые дни что "санкции скоро снимут", "мы пенсионеры, вне политики", понятно кто это говорит. Разговаривать конечно нужно, пусть лучше от меня чем во дворе. Я пока не вывожу даже себя.


Количество друзей и знакомых, кто поехал сразу - как бы есть, и не мало. Но да, айтишнеки, увы, такой мой круг общения. Уже в чатике в телеграме хочется видеть, в какой он таймзоне/сколько времени у него сейчас, сложно самому считать.


Все относительно. Мои и наши страдания ничто по сравнению со смертями и потерями которые там происходят. Тут все в масштабах и расстояниях важно. Все человеческие жизни равны, но некоторые равнее (сами знаете откуда цитата). То что полгода назад талибы пришли в Афганистане и жизнь у нескольких миллионов человек изменилась, да, это далеко и новостной фон на месяц.


Когда это конкретные люди, города, это более чем персонально. 


Понятие коллективной ответственности, увы, не существует. В больших бюрократиях придумали митинги (которые корпоративные), где решают кто же это будет делать, размазывая тонким слоем на никого. С одной стороны все поучаствовали в обсуждении, в итоге там и осталось на никого. 


Понятие "наши", "русские", "Родина" - очень противоречиво. Пропаганда пытается натянуть "русские = которые за того парня". Очевидно, что линия есть. Мой президент например, сидит. Официально ему вкатили 9 лет строгача, но на новостной ленте это уже капля в море. По ту стороны от линии отделения видно, что это не более чем набор букв. 


Я таки довольно оптимист, это все закончится до 2036-го года. Мой прогноз был что 27 лет - это период полураспада. И конституция РФ, и Лукашенко, и рокерский клуб. Пока конечно, еще долго вниз, уверенность в завтрашнем дне (читать как "дно") будет поддерживаться. 


Довольно сумбурно, но это чисто поток сознания из кукухи.  Всем мир, но это тоже уже экстремизм в отдельной выделенной стране. 

Комментариев нет: