суббота, 2 октября 2010 г.

Интроспектива

Дилетанты пишут для себя, профессионалы - для других.
Дадим ссылку на Н. Талеба, но он тоже на кого-то ссылается.

Далее пойдет попытка самоанализа, и так как это никому кроме меня не интересно, то лучше Вам дальше не читать...

Я не верю политикам/психологическим тестам/цыганам/себе/рекламе/никому/всем/опять политикам. Но почему-то тест Люшера выдает для меня стабильно изоморфные результаты. По крайне мере выдает половину качеств, которыми я бы хотел обладать (только тут вопрос, есть ли они у меня, или только я хочу что бы они у меня были), половина вода. Все остальные тесты не стабильны, не повторяемы. Им я тем более не верю.

Типа результат

Краткая интерпретация: активное стремление к успеху, к самостоятельным решениям, преодолению преград в деятельности., стресс, вызванный нарушением желательных взаимоотношений, повышенная взыскательность к другим.

Стремится к самоутверждению, к отстаиванию своих позиций. Присуща некоторая агрессивность, которая, возможно, носит защитный характер. Хочет завоевать признание и занять лидирующее положение. Для самостоятельного преодоления трудностей необходимо волевое напряжение. При принятии решений опирается на собственное мнение и на имеющийся жизненный опыт.
Ищет успеха. Хочет преодолеть преграды и сопротивление и принимать решения самостоятельно. Стремится к тому, что он себе наметил, и проявляет инициативу. Не желает чувствовать себя зависимым от благосклонности других людей.

Склонен ограничивать эмоциональную вовлеченность в общение для того, чтобы избежать напряжения при конфликтных ситуациях. Цвета, стоящие сразу за х0, определяют потребности, которые из-за конфликтного напряжения остаются неудовлетворенными. Цвета, которые стоят перед х0, указывают на то, к чему стремятся как к компенсации.
Крушение надежд и неспособность определить, какие меры следует принять,- все это вызывает значительный стресс (предшествующая группа цветов характеризует попытку компенсации этого и других конфликтов).

Не испытывает эмоциональной привязанности, даже находясь в близких отношениях с кем-либо.
Эмоционально заторможен. Пассивен и уступчив в общении, из-за этого ему трудно сохранить эмоциональную близость с партнером.

Физиологическая интерпретация. Напряжение, вызванное недостатком внимания к потребностям организма. Психологическая интерпретация. Имеет неудовлетворенную потребность в общении с людьми, чьи нормы и ценности так же высоки, как и его, и выделяются из толпы. Это желание быть исключительным приводит к изоляции и мешает проявлению его готовности щедро отдавать себя. Он хотел бы уступить и дать своимчувствам волю, но считает, что это слабость, с которой надо бороться. Полагает, что такое самоограничение поднимет его над другими и принесет ему признание как уникальной и неповтори мой личности. Коротко. Стремление к признанию.
Физиологическая интерпретация. Стресс вызван неспособностью все время поддерживать взаимоотношения в желаемом состоянии.Психологическая интерпретация. Чувствителен и отзывчив на изысканность и тонкость чувства, жаждет мистического слияния, эротической гармонии. Однако это желание остается неудовлетворенным из-за отсутствия подходящего для этого партнера или из-за неблагоприятных обстоятельств, а также собственных высоких притязаний. Держит свои эмоциональные отношения под строгим контролем, чтобы не оказаться в плену иллюзий. Эстет, обладающий воспитанным и утонченным вкусом, позволяющим формулировать и выражать свои пристрастия и мнения, особенно в области искусства и художественного творчества. Стремится объединиться с теми, кто может способствовать его интеллектуальному или художественному росту. Коротко. Фрустрация потребности в близких взаимоотношениях, сублимируемая в художественном или интеллектуальном творчестве.

Старается укрепить свою позицию и повысить чувство самоуважения, анализируя свои достижения (и достижения других людей) тщательно и критично. Требует, чтобы все было ясно и недвусмысленно.



Вот эту фразу надо вообще в мемориес добавить :
Фрустрация потребности в близких взаимоотношениях, сублимируемая в художественном или интеллектуальном творчестве.

Если у Гаусса на надгробной плите 17-ти угольник нарисован, то мне только не эту фразу.

***
Целеустремленность. Очень многое мне дали шахматы. Каждый ход должен быть с какой-то целью. Есть глобальный план, есть маленькие цели. Так же должны быть и вне шахмат. Если за день/неделю/месяц Вы никуда не продвинулись, значит не туда идете (и идете ли вообще?).

Очень боюсь людей, которые не знают чего хотят. Особенно в магазинах, в столовых, на дороге.

***
Эмоционально заторможен. Тормозом меня уже называли. И гадом тоже.

За последние 3 года могу вспомнить не менее 6 случаев когда мне задают вопрос "Чего такой грустный?". Я не грустный, у меня размер зубов совпадает с размером челюстей. Поэтому в спокойном состоянии я просто так не улыбаюсь.

Мой тренер по шахматам (М.К.К.) мне как-то сказала, что "по всем ребятам можно определить как они сыграли (по лицу), а у тебя спрашивать приходится".

В большинстве случаев эмоции - зло. Не хочется переходить дорогу с завязанными глазами, при работе с финансами отрывать управление от мозга. Но если Вы идете в театр играть на сцене Гамлета, то тут можно. Кстати, можете попросить меня почитать Гамлета :) .

***
Выделение из толпы. Я не крашу волосы, не ношу банданы, по одежде уж точно не хочется выделятся (хотя, 1 раз меня не заметили как пешехода на перекрестке, стоит выделяться на фоне асфальта и цвета травы).

Но идти против толпы сложно, особенно на выходе из стадиона.

Не люблю, когда говорят что "миллионы леммингов не могут ошибаться", ссылаются на "все так говорят/делают" (в итого оказывается, что толпа не знает лучшего решения и трахается с устаревшими вещами). Уж лучше иметь собственное мнение (не смысле, что обязательно оппозиционное, а в смысле собственное и мнение), чем просто ссылаться на толпу. И это мое собственное мнение.

Я уже кучу раз приводил, что "если все из окна прыгать будут, ты то же что ли пойдешь прыгать?".
Когда ссылаются на толпу, я привожу примеры что "у нас в стране под 2 млн. наркоманов, под миллион беспризорных, засранные лифты, чего только люди не делают в подъездах, вплоть до самовоспроизведения (политкорректно)".

Добивает, когда на вопрос "как тебе фильм", отвечают что у него "такой то рейтинг imdb". Так мы получили поколение, которые ничем не отличается от совкового. Кто-то наверху принял какое-то решение (как он вообще может принять решение, если он тоже из толпы?), и понеслось. А давайте кого-нибудь переименуем...

Толпа усредняет. Они получают среднюю зарплату, живут среднюю продолжительность жизни, живут в средней квартире в среднем по 14 кв. на человека. Вы все еще с толпой? Если да, то нам не по пути. Я не против, я другой дорогой.

***
Стремится объединиться с теми, кто может способствовать его интеллектуальному или художественному росту.

Людей я оцениваю по внутренностям. "Я вегетарианцев люблю, у них мясо нежное".

Не понимаю некоторых женских атрибутов, например, длинные крашенные ногти. Говорят, что почти не мешает. Только кружки мыть сложно. С точки зрения мужиков - сплошные неудобства. Как сказал dan52, "пойдешь в туалет и поотрезаешь/расцарапаешь себе там все нафиг".

Где ж вы обитаете, те кто может способствовать интеллектуальному и художественному росту?

Остальное - явная вода.

ЗЫ. Кто-нибудь до сюда дочитал? Старался сделать агрессивно. Что, "возможно, носит защитный характер".

ЗЗЫ. Думаете, что что-то узнали обо мне. Хрен Вам. Кто сказал, что здесь есть хоть бит правды?

[update 17.10.10] Самое главное. Мы слишком многому верим.

Комментариев нет: