среда, 25 января 2012 г.

О плохом

Мнимые студенты помноженные на мнимые знания дает отрицательный результат.
(пусть будет) Неизвестный

О мертвых - хорошо либо ничего. Студенты с точки зрения биологии живы, так что про них можно сказать плохое.

Так получилось, что я уже года 4 как минимум раз в неделю как минимум один семестр зачем-то хожу в университет. Это дает на более 4% моего общего дохода, а времени отнимает как минимум половину дня. Все более острым стает вопрос - зачем?

Многие говорят, что падает уровень образования. Я не верил, точнее не видел. Сейчас верю, точнее вижу. Причин не знаю, не ЕГЭ это. Как-то другими методами рушится, рыбой что-ли в детстве перестали кормить..?

Конечно, с точки зрения статистики и терВера, я вижу небольшую выборку. За последние годы стало относительно проще местным учиться в столицах, но там тоже говорят гадости. В моем школьном потоке с 30-ки уехало всего трое (двое вернулось в процессе учебы), с 41 - три-четыре человека (1 вернулся), с 29 - не в курсе. Сейчас остаются только 3-4 "неудачника". Это я про как бы мат. классы. Опять же я знаю кучу примеров, когда школьная олимпиадная прокаченность никак не спасает от раздолбайства.

Крайние 3 года я читаю один и тот же курс. В качестве зачета у меня простой тест на 156 вопросов. Два года назад лучший результат был 3-4 ошибки. В этом году лучший результат есть худший 2 года назад (около 16 косяков). Проблема, что остальные - полный шлак. Причем в этом году дети (начиная со второго места) сыпятся на вопросе "Хроматическое число равно 2" и "хроматическое число не более 4", что из чего следует.

Мир из пост апокалипсиса уже близок, через тройку лет студенты будут ходить с вытянутыми руками и брызгать слюной.

На входе их было 20+, сейчас 5. Реально на полумальчика даже максимум не дотягивает. В прошлом году было три почти полумальчика, 2 года назад было 4-5 нормальных полумальчиков (из них 2 физиологически девочки). Вспоминается Россия в 1913, как эталон...

Даже весьма вежливые и корректные люди нынешним уже в лицо говорят, что "при таком отношении к учебе будете торговать сигаретами". Это был Г. Г. Исламов. Для меня это эталон вежливости. Что говорят менее вежливые и писать не буду, внутренняя цензура немного осталась.

Весь мой педофильский педагогический опыт начинался с полупрокаченных школьников, 5 лет назад. Не поверите, похоже это и был максимум.

В конце же поставим философско-риторический вопрос "Зачем?", причем для обеих сторон. И не ответим, но хотя бы задумаемся. По крайне мере одна из сторон.

ЗЫ. Как-то и в самом деле ложится на предыдущий пост.

ЗЗЫ. Нет, я не злой препод. Я, даже можно сказать, никого не отчислил. Если не считать тех N людей, которые ни разу не повлялись ни на одной паре, а потом в середине февраля через социальные сети спрашивают, когда я смогу им поставить зачет. Тут реально я человека ни разу в лицо не видел. Полный пиздец. Я даже послал таких на 3 одинаковые буквы, и это гораздо дальше, чем на разные.

ЗЗЗЫ. Ладно, надо что-то позитивное писать. Исправлюсь.

4 комментария:

Илья Весенний комментирует...

Да-а, досадно. И это много где так :(
Остаётся два варианта:
- искать путёвых ребят, которые твёрдо знают, что хотят учиться,
- начинать работать с детьми с раннего возраста (когда ещё можно их сохранить для интеллектуальной деятельности).

armfis комментирует...

))))) Вполне себе позитивно, повеселилась

особенно в мозг не укладывается "простой тест из 156 вопросов". или это сарказм, или он действительно должен быть очень простым.

у меня на это своя, печальная точка зрения. если до вс не соберусь с мыслями и силами и не напишу про это пост, то в какой-то перерыв ЧИжа могу рассказать. ну, или в субботу на азовском

67108864 комментирует...

>Илье
А если остается 0? Или совсем не видно, и они это скрывают. Дети, наверное, в принципе есть, но на местном уровне остаются из них единицы или менее.

Я тут немного (сильно) с боку, педофил-педагог не является моей основной деятельностью и не будет. Просто видение и тенденция отрицательная...

67108864 комментирует...

>Алене

Тест реально на 156 вопросов, причем каждому человеку уникальный. Надо всего лишь понимать каких-нибудь 13 определений.

Есть таблица 13х13, где в каждой клетке нужно поставить, следует ли из понятия $i$ понятие $j$. Если следует, то ставим галочку в клетке (i, j).

Так как на диагонали все тривиально, то остается 13х13 - 13 = 156 вопросов. Вопросы получаются очень тривиальные. При понимании его можно сделать за 15 минут при 3-4 косяков на невнимательность. Хотя если не понимать, то любой вопрос становится сложным.

Проверять мне просто, надо всего лишь сравнить две таблицы. Каждому человеку достается уникальные вопросы, это всего лишь подмножество из общего банка. Это можно было бы ко всяким ЕГЭ применить, что бы у всех тестовые вопросы были уникально переставлены. Но что-то они не копают в эту сторону.

я только сейчас немного далеко.