вторник, 12 июня 2012 г.

Парам-парам-пам

Мальчишки и девчонки,
А так же их родители.
Увидеть не хотите ли?

Так как я переехал (почти весь), то меня можно тупо навестить. Готовить я все равно не умею, так что смогу предложить чай. Тот который в пакетиках - его практически невозможно испортить. Их там штук двадцать осталось, предложение ограничено (чаем).

Географически - город тот же, чуть на север от магазина Океан.

Называется, пустить козла в огород родителей делать ремонт. Конечно, им Большое спасибо. Несколько слов о них. Психиатры поставят диагноз уже после посещения огорода. Так как вы не были у нас на огороде, то тоже несколько слов.

Однажды меня посчитали за олигарха. Была осень, я что-то перекапывал и был одет по холодной погоде. Проходившая мимо старушка, посмотрев на меня (видимо я еще был не брит и выглядил утомленным) риторически спросила: "Что, хозяева совсем не кормят?" Я не понял ситуацию и честно ответил "Не понял..." Она или не расслышала мой ответ, или не так проинтепретировала: "Что и по-русски не говоришь?" Теперь я осознал ситуацию и четко ответил: "Я и есть хозяин". Вот тут ее надо было фоткать. Такие эмоции на лице я ни до, ни после, не видел.

Еще года 3 назад у нас на с/о массиве был сабантуй на тему юбилея с/о массива. И почти неожиданно нам вручили приз за лучший участок. Если в течение 15-20 лет что-то делать, то это обычно начинает получаться. Хотя на нашей улице тоже появилось кучка прокаченных домиков, но там сразу видно что люди с финансами, буквально за год/два сделано. У нас же все хэнд-мэйд.

В общем, папа - человек у которого руки растут из какого-то места, из очень положительного. Иногда это правда сказывается на голове, ибо заносит с такими руками.

В квартире трезвые строители поставили стену с уклоном в 10см. В общем - не поверите. В битве "папа vs стена" проигравший сейчас находится в абсолютно вертикальном состоянии. Я ж говорил, что не поверите. Нормальному человеку в голову не придет двигать стену(!) в доме, мне бы не пришло. Все бы сказали "блин, трезвые строители". Не на того нарвались.

Ладно, в общем, пишите/звоните/связывайтесь. 

Комментариев нет: