понедельник, 27 августа 2012 г.

Бытовое

О жизни за последние 3 месяца.

Естественно, есть некоторая просадка по еде. Завтракать я так и не научился. Кушать стараюсь каждый день - были выходные мороженного (800 г в сутки) как единственнго блюда. Так долго не протянуть. Огуречно/помидорная неделя - не то что пытка. Я могу спокойно 2-3 дня полноценно не есть. Потом все-таки голод перевешивает лень, иду готовить. Это минут 50, хватает на 3 дня.

Раньше мама говорила "что это все у тебя из-за того, что ты много за компьютером сидишь". А сейчас "ты так похудел". Первое месяц все было нормально, пузико все там же. Но потом что-то в зеркале в плечах стали косточки проявляться. Я даже начал себя фотографировать (на телефон :) ), но после второй фотки понял что это зло и все удалил. Понятно чем, это похоже на банальные снимки людей на розовый Айфон в туалетах.

Стал тупо покупать сливочное масло и есть больше бутербродов с маслом/сыром к чаю. Все вернулось. Внешним спортом пока тоже за лето не занимался. Надо понять что с весом.

Еще я открый и прямой человек. Написал родителям в джаббер слово "котлеты", с явным умыслом. У них сразу же буйная фантазия, представили человека в пустыне, почти в предсмертной агонии ползет на коленях и хрипит:"котлеты".

Заходила соседка, Зоя Ивановна. Она самая страшная старая старшая по подъезду. Получила 6 экземпляров моей подписи, от детелоскопии я отказался. Пожаловалась мне, что у нее перестал показывать первый канал. Я ее поздравил, не оценила. Перечислила несколько передач, которые она там смотрит. Я уже где-то слышал про "Давай поженимся", даже боюсь спросить, про что это? Если я все-таки доживу до 65 лет и у меня будет маразм, то телевизорный маразм мне не грозит. Людей, смотрящих телевизор, я ставлю в одну очередь с наркоманами и убийцами. Люди Нелюди, смотрящие первый канал, о чем можно с ними говорить? В начале года было #НТВЛжет. Чуваки, #ТелевизорЛжет #ВсеЛгут, первый канал Никому не верьте, мы всегда воевали с Остазией.

Внешний мир. Телевизор я не смотрю где-то лет 5. Максимум был некоторый спорт, типа биатлона. Сейчас у меня нет принципиально ни ящика для овощей, ни радио, ни стационарного телефона. За все лето я не видел ни одного матча сборной России по футболу на ЧЕ, ни одного кадра с олимпиады. Скачал первые две партии встречи Сталев-Сагындыков где-то за 2008г, не удержался.

Не захожу в Вконтакт. Как источник информации - там ничего нет. За лето ко мне в контакты добавился человек, которого я видел суммарно часа два в своей жизни. Странно как-то. Еще надо было пробить координаты человека, которого у меня нет в контактах. На планшете есть приложение от них, и даже если мне зачем-то там написать, это у меня выскочит в реальном времени. Так что делать там нечего.

Facebook немного более ценен, я там бываю раз в неделю. Не удивляйтесь, что вы можно получить от меня комментарий через неделю. Комменты там жгут иногда.

Твиттер. Меня там прорвало где-то с апреля. До этого я шел в нормальном темпе, одна неделя - один твит. Не знаю как заткнуться. Создал кеш-L1, даже он забит. Качество твитов явно упало. Причем прикольно, я пишу чаще, чем его читаю. Суммарно подписан на более чем 80 контактов, в моем случае все это можно прочитать менее чем за 5 минут за пятидневку (я технически вижу только публичные оригинальные сообщения, то есть не вижу ретвиты и сообщения-чаты-другим-пользователям).

Основной источник информации - агрегатор блогов. Суммарно я подписан на 401 источник, это где-то 20 минут в день (чуть менее 200 постов в день). По-любому лучше, чем телевизор.

Я еще не очень потерян, хоть и отрубаю все ненужные внешние источники. Земля все так же стоит на трех китах, киты на черепахах, Солнце вертится вокруг нас, так еще и не прочитал, как же люди ходят на головах в южном полушарии.

Соседи по этажу - все пенсионеры. Все относительно, но таки здесь довольно тихо (тьфу 3 раза), пару раз просыпался из-за того, что с утра приезжает мусоровоз. Где-то потенциально есть собака, я ее слышал раз пять. У кого-то есть телевизор, его иногда слышно по выходным. На этой неделе был шок - соседи в час ночи минут 10 громко слушали музыку, потом утром в вс опять свою дискотеку 80-х. Надеюсь, что это однократно. Еще лезгинку тут кто-то в час ночи на улице танцевал. Но это в соседнем доме. Все равно ложусь в 2, просто не понятно.

Стирать в стиральной машине - даже я справляюсь. Мама мне угрожает утюгом. Говорит что купит. В ее голове не помещяется, как можно не гладить и спать на неглаженном постельном белье. Мне опять ее не понять. Мой ответ: "И че?"

Посуду мою в женском стиле, сразу после еды.

Когда ко мне приходят гости, мне приходится заправлять постель. Когда мне родители поставляют огородные продукты в вс я тупо закрываю дверь в комнату, это если мама. С папой проще. Он не считает меня охламоном.

Начал логировать свои расходы. Просто логировать, а не экономить. По еде получаетя 80р/день (тут надо учитывать лето, промышленные поставки овощей с огорода идут бесплатно). В какой-то момент у меня холодильнике было 2.4 кг мороженного. Если выкинуть расходы на орехи/мороженное/алкоголь(роспита только одна бутылка красного), то вообще рублей 50 получится. Я в магазин по большому только раз в неделю хожу. А так в будни (или даже через день) только хлеб, меньше минуты в магазине - там отдельно хлебный отдел и очередь из 0-2 человек. Непродовольственные затраты суммарно такие же. Если выкинуть расходы на шуруповерт(!), то папа бы остался без подарка. Еще есть коммунальные платежи. Суммарно в прожиточный минимум я наверное даже влезу.

Из одежды мальчикам ничего не надо. Купил пять пар носок и (простите за подробности) две пары трусов. За прошлый год мне досталось 5 халявных футболок + 2 сумки, в этом году 4 халявные футболки + классная сумка. Потребности более чем покрыты.

В общем, ЖиВ. Спасибо.

Комментариев нет: