суббота, 20 октября 2012 г.

Кто эти люди?

На работе у меня запущено (тут можно было бы поставить точку и на этом закончить пост) 4 IM-клиента: skype, gtalk, pidgin и сейчас добавился psi. Pidgin обслуживает внутренне-рабочий jabber, все остальное - внешнее. В последний я добавил 2 соц. сети (Вконтакт и facebook), у них работает внешний jabber. Дома запущен skype и iChat, в котором агрегированны все аккаунты, кроме внутрикорпоративного.

В итоге получается что в скайпе у меня порядка 7-8 десятков контактов, gtalk - 2-3 десятка, вконтакт - 7-8 десятков, facebook - 5-6 десятков, рабочий джаббер - 3, в телефоне еще 7-8 десятков, в почте суммарно 100-150 каких-то адресов, аську я не запускал года 4. Оно конечно все пересекается, круг общения все равно из десяти человек состоит.

Лет 5 назад было проще, была некоторая путаница с телефонами, многие еще переходили от одного оператора к другому. Сейчас, чтобы достать человека, я уже знаю примерное время ожидание ответа в каждом из возможных путей доступа. В зависимости от времени суток, времени года и других весьма тонких параметров.

С почтой все просто, можно посмотреть историю писем и понять - "кто это?" Сложнее с телефоном, есть например контакт "Елена Валентиновна ***". Хоть убейте (напомним про 105 УК РФ) не знаю кто это, есть несколько входящих и несколько исходящих звонков, то есть я даже вбил номер как контакт... Про сотню каких-то звонков я промолчу, раз они однократные, то и смысла добавлять в контакты нет. Но "Елена Валентиновна" - кто это?

В Петрозаводске этой зимой, в комнате жюри Gassa обращается к одному из двух человек. 
-Андрей
-Какой? 
-Андрей Сергеевич
-Какой?
-Андерей Сергеевич, питерский
-Какой?
Это только Лопатин со Станкевичем могут так троллить.

У меня же наиболее популярное имя в контактах - "Дмитрий Кузнецов". Их 4 или 5, если проинтегрировать. Классические Ивановы/Петровы/Сидоровы нынче не в тренде.

Еще у меня в отправленных смс-ках есть такая, которая заканчивается "Целую. Муж." Вот и давай свой телефон в знакомые руки.

После того, как сагрегировал соц. сети в единый клиент, оказалось что я не знаю пару человек (когда-то, видимо, знал). У девочек есть такое свойство как смена фамилии. А если имя распространенное и на аватарке абстрактное котообразное, то надо идти и смотреть там общих знакомых. Пусть так и будут в "неизведанном". Во Вконтакте я разлогинился, чтобы залогиниться и вспомнить пароль, от facebook помню, так что соц. сетей я не посещал пару-тройку месяцев. Есть правда подозрение, что из-за jabber-клиента я там выгляжу как online круглые сутки, там вряд ли есть варианты "отошел/не доступен".

Скайп я раз в год немного очищаю, ибо если имя вообще не щелкает, то явно прошло более года от разговора.

Память на лица у меня странная, возможно как и всех. Вне ориала обитания бывает увидишь знакомое лицо, а потом минут через 10 вспомнишь что видел человека всего лишь год назад в течение 5 минут там-то. Память на числительные у меня более прокаченная.

И я не смог придумать финала. Да тут и накала страстей не получилось...

Комментариев нет: