понедельник, 29 октября 2012 г.

Что-нибудь на "Я"

Посвящается одному вопросу.

Идея - сделать годовой календарь, где каждый месяц с соответствующей картинкой. Назвать:

Гадкий год

ятрогеничный(???) январь
флегматичный февраль
меланхоличный март
апатичный апрель
мизантропичный май
инфальтивный июнь
интровертный июль
амбивалентный август
сопливый сентябрь
отвратительный октябрь
невротический ноябрь
депрессивный декабрь

Я не знаю слов из унылой психологии и окрестностей на букву "Я". Поиск из нетривиального пока знает только то нетривиальное слово. Может кто другое знает?

Можно некоторые заменить на

фрустрирующий
депривативный
девиативный
скучный
самоубийственный
нонконформативный
отчужденный

ЗЫ. Нам не прочитали период, в течение которого нельзя ничего обсуждать. Специально спросили - не было. 

2 комментария:

Tagarian комментирует...

Хе-хе, тот чудесный вопрос)))м-м-м...
в психологии на "я" кроме я-концепции ничего не знаю. из обычной лексики ядовитый или язвительный январь?

P.S. уже представляются картинки из календаря)))

67108864 комментирует...

Не ложится немного на стиль.

я штук пять-шесть "психологических словарей" в сети посмотрел. В трех вообще буквы "я" нет, в остальных тривиальщина на "я", и только в одном вот это слово было.