воскресенье, 14 октября 2012 г.

Лицом в R^4

Оказывается, можно не думать. А все свои фразы комбинаторно строить из уже сказанного. Для этого даже сделали небольшой сервис, который по вашим твитам формирует новый. Если даже все ваши твиты состоят только из слов "да" и "нет", то просто увеличив длину сообщения все равно можно сгенерить "Войну и мир" (хоть и в битовом представлении).

Сервис вот тут находится http://yes.thatcan.be:7080/my/next/tweet/

Получается сюр, который местами очень осмысленный. Для меня по крайне мере это очень смешно, может еще несколько человек оценит. Не могу точно сказать, но математическое и программисткое восприятие поощряется.


Страуструп в еду? Радикально...

Ощущения не зашло. Я слабо понимаю, как меня интерпретировать. Фрейд Не Магритт.

Ферзевый эндшпиль при стирке, уменьшите дозы кокаина, перейдите на свете... банально, дюймы.

Спасибо, что новые школы строят только две хохочущих женщины с каждым годом уменьшается… То ли мне чаю?

За три недели втянулся в еду? Радикально...

В многопоточном коде - явился трудоспособным. Причем именно в электричку, он с кишками это междометие!

Кушать вредно после 6. Тривиально дорефакторился до Берлина в поездах дальнего следования.

Девочкам важно выглядеть", мальчикам - лейкопластырь. 

Метод запатентован #2011610805 от Акинфеева. Играть прикольнее. 

Лицом в R^4.

За три недели втянулся в 2:35 ночи. Сударь-с, да это когда в 70% дочек РН падает расчет по знаменателям…?

Рецепт Жанна ДАрк с кац-а увидел. Одна девочка за еду... вторые, в интеллектуальном творчестве.

У тестеров есть тестовое задание - явился трудоспособным. Причем именно в 2:35 ночи.

Один математик так я злой и делай сонный вид, это Паша А.' У пластических хирургов и то, это утро.

Рекурсивный перебор с неправильной топологией после смерти отправляют в ушедший трамвай, я транзитивно?

Только сообщения отчисленных вами студентов... Лучше позже, чем мне так симпатичны шахматистки:они могут?

Фраза живем только в R^4. В человеке должны быть мысли час думал, что отрезанную голову лошади вас!

Вместе мы фруктовый сад!? Я - там совсем зажрались, олигархи! Женский разговор в микроволновке.

И прочее...

Моя иногда и так писать, и не думать. Здесь нет смысла извиняться за орфографию. Но сколько смысла появилось!

Комментариев нет: