воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Богатый внутренний вакуум или части тела

Тут по городу в нескольких местах висит реклама на щитах, видимо, недвижимости в Докше. Если кто не местный, то это вроде поселка на берегу Камы. Но почему-то половина рекламы занимает женская попа #опа.

Осталось придумать нормальный слоган, вроде "Купи дачу в #опе", "свяжись с нами - попади в #опу", "заключи договор - и мы тебя нагнем" или "купи недвижимость - недвижимость в подарок". Был тут у нас котеджный поселок "Европа", но они так не креативили.

В углу рекламы висит то самое "18+". То есть дети, идущие утром в школу, увидев рекламный щит, должны разыскать в верхнем левом углу ограничение на возраст, закрыть глаза и пройти 150 метров думая о чем-то прекрасном.

Рядом, так же на щите, реклама кафельной плитки. Уже цельная полуголая женщина лежит на кафельной плитке с лозунгом "Вся твоя". В летнее время это может и смотрелось, но зимой как-то холодно и в глаза бьет соседняя реклама медицинского центра. Там уже без теток, видимо очевидный намек, что если будете валяться зимой на кафельном полу в обнаженном виде, то вот наш телефон.

Реклама всяких шурупов и винтов выполена в двух цветах и без картинок. Если бы они знали английский, то тоже могли обыграть слово "screw". Может они и знают, но просто решили остаться людьми?

1 комментарий:

Tagarian комментирует...

Когда на почту иду, тоже постоянно эта #опа в глаза лезет. На ней еще надпись "это Докша". Т.е. Докша - это #опа. И слоган "купи дачу в #опе" подразумевается самими рекламщиками.