воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Конкурс "рекурсивный твит"

Не можешь чего-то достичь - организуй конкурс.
(С) Не я

Не можешь организовать конкурс - организуй конкурс по организации конкурса.
(С) ам дошел.

Задача - создать рекурсивный твит. То есть твит, который ссылается сам на себя. Желательно с содержанием "@%user_name% ты не прав" (с точностью до языка, перестановки слов и пола).

Технические особенности: понятно что твиты немутабельны. В этом и фишка, идет поток в 2000 твитов в секунду и надо как-то угадать его идентификатор. 18-ти значный. Это при условии что вы изучите api какого-нибудь клиента и разберетесь в протоколе reply-ответа. xss и injection хаки допустимы :) если сможете пройти фильтр твиттера.

Два очевидных неудавшихся примера:
http://twitter.com/#!/ajtkulov/status/148478238165958656

http://twitter.com/#!/ajtkulov/status/148479219964448768

ЗЫ. Конкурс посвящается Гёделю, а так же первому греку, кому в голову пришла фраза "я - лжец", изобретателю Уробороса и всем остальным из данной сферы. Без вас мир был бы скучнее.

Если же вам каким-либо неведомым образом это удастся - свяжитесь со мной (Приз - шоколадка).

К участию в конкурса не допускаются работники Twitter ltd, а так же лица, родившиеся 31 сентября 1979 года.

2 комментария:

isciurus комментирует...

Паша, это же охуенно.

67108864 комментирует...

Андрей,
Я в прошлым летом дочитал ГЭБ-а (Гёдель, Эшер, Бах), а потом на следующей неделе попал на фильм "Начало". Вот это было офигенно.

Для меня это одна из лучших книг и лучший фильм.