воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Хандра не по Фрейду

Давным-давно играли командой (3 человека) во вконтакт. Артем загадал слово из сабжа. После 3 отгаданных букв пошли долгие 20 минут неуспешных попыток продвинуться, после чего впервые пришлось сдаться. Я даже в шляпу это загадывал - реально сложно.

С возрастом стал ощущать нечто, что попадает под хандру. У меня избыточный вес У меня избыточный возраст. И ведь не похудеешь... Точнее, изменения в весе идут, а все равно хандрю. Возраст ведь не сбросишь. Кризис непонятых лет?.. Усиление припадков наблюдается каждую зиму, ближе к новому году. Опять накрывает.

Началось во студенчестве (и это не зимняя сессия). Или чуть раньше началось? Стало как-то сложнее общаться с людьми. Родители говорят, что "в детстве был таким общительным мальчиком, а сейчас...", а сейчас я добавляю что "это некоммутативное чмо". Интересы стали глубже, а на общебытовые темы меня хватает секунд на 47, и это молчание. Философские вопросы о смысле жизни и каком-то бытии обычно не начинаются по двум причинам: 1) я столько не пью 2) чтобы рассуждать о смысле надо как минимум находится на одном уровне понимании мат. логики (тут часто несовпадение в уровнях: либо круче, либо хуже).

Коробит, что я знаю речь текущего президента в полночь нового года. Смогу взять 97% слов, остальные проценты оставляю на междометия и паузы в словах. Все знают, все тоже смогут взять. Не будет никаких "я устал, я ..." Стоит ему только открыть рот, как все остальное уже будет известно.

Почему-то я часто могу брать целые разговоры, стоит только человеку произнести первое слово. Иногда я даже угадываю и первое слово.

Также в любом празднике напрягают пожелания. Как бы традиция, таки это лучше чем говорить гадости. Но надо же представлять, о чем говорят?! У меня родилась гипотеза, что большинство пожеланий идет рефлексивно, то есть как бы себе желаешь.

Так вот, бойтесь людей, которые желают удачи. Им в чем-то не повезло. Бойтесь людей, которые желают вам денег. У них их нет. Еще больше бойтесь людей, которые желают "удачи и денег" - им не повезло с деньгами. Я даже видел человека, который желал "удачи и любви" - там все довольно печально, 2 детей, второй муж который как бы приобретает приставку "экс-".

Тут как бы все просто, и даже Фрейд не причем. Олигарх не будет желать денег; абсолютно здоровый человек не будет желать здоровья; человек у которого хорошо в личной жизни не будет желать любви. У них все это есть и они уже не помнят, как оно было без этого. Скорее всего, они даже не знают что это такое.

Так что не удивляйтесь, если я зачем-то буду желать мозга и времени. Или себе?

А встреча нового года - скачок в смертности, пищевых/алкогольных отравлений, пожаров, преступлений, очередной обман с Дедом Морозом. Есть большая куча людей, которым новый год сильно не нравится.

А мне пофиг, у меня хандра.

Комментариев нет: