вторник, 13 декабря 2011 г.

\delta

Сейчас все опять будут истерично писать "ВЕРНИТЕ ПРЕЖНИЙ ИНТЕРФЕЙС ТВИТТЕРА!!!1111".

А я не буду.

ЗЫ. Приложение на андроиде сменилось дня 3-4 назад, сегодня и веб обновился. В вебе куда-то списки запрятали, приходится 2-3 клика делать, а на девайсе все так же 2 тыка делать.

Чего-то любят в последний год внешний интерфейс трогать. Мне как-то положить на изменения в ЖЖ - я там изредка комменты оставляю, но там вообще все уродско и становится хуже.

Истерии с вконтактом мне тоже не понятны. У гугла хоть и причесано в один стиль, но как-то местами непонятные красные кнопки и пустые места. G+ адекватнее всех выглядит.

Проще надо быть.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

вопрос почти по теме)

1. андроид какая версия?
2. через какое приложение в твиттере?)

а к интерфейсам я отчего-то спокойна, чаще всего после изменений не становится хуже, просто некоторое время непривычно.

а ЖЖ я уже люблю слишком, да и сообщество местное чгкшное там. зачем плодить лишние сущности.

в гуглплюсе побродила, но не прониклась

А.Г.

67108864 комментирует...

1) 3.2
2) по ходу, оригинальное от твиттера, вер. 3.0

я уже довольно давно научился не смотреть на внешность, а на внутренность. Шоколадки надо выбирать не по обертке. Просто меняя обертку (или переименовывая что-нибудь в полицию) внутренность остается без изменений.

ЖЖ - тормоз, реклама. Никогда не слышал, что бы гугл могли положить ддос-ом.

г+ - нет рекламы, не тормозит.

Но все равно, большая часть потока у меня идет через rss/google_reader.